ВСЕ ВОПРОСЫ ПО организации концерта "Рада и Терновник" ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ПО АДРЕСУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

На длинной стойке микрофон, кажется, слегка вибрирует, а Рада, длинная и худая, -- сама, как эта стойка, и вытянулась, вибрируя, параллельно стойке. Голос у Рады -- такой же длинный, резко-тягучий, и тоже вибрирует. Помнится, "сексмуэыкой" в свое время называли музыку, ритм которой соответствовал ритму фрикций среднестатистического полового акта. А тут -- блюзы да баллады, и тексты самые простые, бытовая романтика. Тем не менее, ничего более эротичного я в жизни не слыхал. Так Раде и сказал после концерта:

-- Слушай, пока ты поешь, я тебя хочу больше, чем... больше всего на свете. Просто истекаю клюквенным соком.

-- А пока не пою?

-- Ну... -- я засмущался, -- это очень интимно. Вот в смысле музыки...

-- Если музыка сама себя называет "секс-музыкой", то на самом деле она -- порно-музыка. Порнофония, так сказать. Меня же интересует чистая эротика. Самая эротичная женщина -- та, которая ходит в парандже. Опять же, секс-звезды высшего полета никогда не снимаются полностью голыми. Или у Доктороу в "Рэгтайме" -- помнишь? Эскимосы совокуплялись через специальные прорези в одежде, радостно вскрикивая. Это вскрикивание -- и есть настоящая эротика. Порно не эротично: когда все говоришь, то на само дело уже праны не хватает.

-- То есть, словами делу...

-- Только помешаешь. Равно как и картинками, ритмом...

-- А что остается-то?

-- Вибрация. Сам настрой. Я пою простые вещи, я совершаю простые движения, но все это вызывает эрекцию, а у женщин... Есть какое-нибудь слово, типа "эрекции", только для женщин?

-- Слова нет, а эрекция есть. Рядом со мной две тетки просто ходуном ходили.

-- Вот они-то, наверное, и завалили ко мне, как раз перед тобой. Предложили мне "амур де труа". Поклонницы, на самом деле, просто валом валят.

-- А ты, к их сожалению, натуралка?

-- Боже упаси! Зачем? Просто я люблю женщин с европейским типом фигуры, чтоб были длинные, худые, темноволосые... А лезут, в основного, "некрасовские женщины", толстозадые и грубые.

-- Что же до поклонников...

-- Поклонники тоже лезут больше "некрасовские", типа тебя. А я люблю, чтобы мужчина был женственным: длинные волосы, высокий голос, фенечки на руках. Собственно, вся моя группа -- именно из таких. Кроме басиста. Он -- единственный с короткой стрижкой, да и сам инструмент -- бас -- сугубо мужской, и по звуку, и по геометрии: длинный гриф, толстые струны.

-- То есть, грубое мужское либидо в твоей эротике все же присутствует...

-- В моей эротичности есть несколько слоев: внешний слой весь построен на грубости. Что мы показываем на сцене? Одна девица и четыре мужика. Причем я свободно двигаюсь, а они -- привязаны к инструментам. Вот барабанщик, куда он денется? Итого, сочетание свободной женщины и закомплексованных мужчин. Они мужчины, я это не просто чувствую, я это знаю, уж ты мне поверь. Но -- мужчины ЖЕНСТВЕННЫЕ. Тут начинается второй слой: андрогинность. Уже я оказываюсь мужчиной, султаном, который тиранит свой гарем -- красоток, прикованные к брачному ложу. В каждой женщине и в каждом мужчине живут не просто женщина и мужчина, а именно султан и одалиска. И если выпустить наружу их вместе, султана и одалиску, то тут-то и начинается...

-- Что начинается?

-- Да все, что хочешь. Любое движение, любой процесс в жизни, тем более -- любое творчество. Все творческие люди по своей натуре -- андрогины. Причем андрогины закомплексованные: одна половина давит другую. Вот эта неудовлетворенность и порождает творчество, движение к удовлетворению.

-- То есть, если я -- мужик, то, начиная что-то творить, я автоматически оказываюсь дамой...

-- И наоборот: Если мужчина не станет женщиной, а женщина -- мужчиной, если они -- не андрогины, то им просто нечего из себя выдавить.

-- И что, одни рождаются простыми тетками и дядьками, а другие -- андрогинами, творцами? Или просто андрогинность можно в себе воспитать ?

-- Можно и нужно именно воспитать, задатки ведь есть у каждого. Как, например, стать андрогином, если в начале творческого пути ты -- просто женщина? Во-первых, не носить брюк. Брюки на женщине -- это типа формального заявления: глядите все, мол, я -- андрогин. Нет, чтобы осознать мужика В СЕБЕ, надо ходить в юбке, но чувствовать кайф от самого прикосновения этой юбки. Такой ауто-фетишизм -- первое необходимое условие. Но спать нужно нагишом. Никогда не спите в ночной рубашке -- иначе залипните на этапе ауто-фетишизма.

И обязательно рядом должен лежать мужик, но -- женственный. Тогда его внутренняя одалиска заставит проявиться вашего внутреннего султана; к тому же, женственный мужчина не навяжет вам женского стереотипа телесных вибраций, да и всего поведения в целом.

Теперь, вот вы на сцене, перед микрофоном. Что, например, я делаю с микрофоном? Я его глажу. Он -- по-мужски неподвижен, он -- султан, а я вокруг него вьюсь, как одалиска. Но вот на поверхность выполз мой собственный султан, и я уже вижу в микрофоне не мужчину, а женщину, тогда я снимаю микрофон со стойки и начинаю им повсякому вертеть. Вообще, если хотите понять, кем себя осознает на сцене вокалист, мужчиной или женщиной, то присмотритесь, как он обращается с микрофоном. Вертит -- значит, осознает себя мужчиной, гладит -- значит, женщиной.

-- Таким образом, Элвис Пресли -- настоящий мужчина.

-- Рок -- вообще мужское занятие, и чтобы в нем как-то проявиться, надо изначально быть женщиной. Человек-женщина, стремящийся стать человеком-мужчиной, совершает на сцене половой акт с микрофоном и получает желаемое.

-- Микрофон, ты хочешь сказать, идеальный половой партнер?

-- Не совсем: микрофон -- идеальный половой орган.

-- А чей орган-то?

-- Вот это -- третий слой моей эротичности. К микрофону, конечно, надо относиться очень внимательно, как к пенису или как к влагалищу. Я предпочитаю чистенькие беленькие микрофончики. Шнур тоже важен, шнур должен быть длинный, чтобы мог красиво извиваться, укладываться кольцами; кольцо -- женский символ. Стойка должна быть наклонной, чтобы сгибалась и разгибалась... Микрофон выводит нас на новый уровень сексовидения...

-- Слушай, ты гонишь, тебя понесло... Скажи просто: с кем ты на сцене трахаешься через микрофон?

-- Со всей электронной системой. Она... Оно обволакивает; и чисто механически аппаратура стоит вокруг меня, и, главное, в смысле вибраций. Сначала, я говорила, идет поглаживание микрофона, я подхожу к Любимому через Его мужское начало. А потом, когда звук проходит через колонки -- хлоп! -- и я уже во влагалище. Вибрации высокого звука вступают в совокупление с вибрациями низкого звука... Иногда напряжение таково, что перегорают колонки. Это оргазм! Оргазм!!! ОРГАЗМ!!

--...

Брал(а) интервью Кирилла КАЦ

опубликовано в газете "Еще" (1993)

Сканирование -- Дм. Каледин 
HTML -- М. Вербицкий (UR-Realist International) 

 

End of the World News.