ВСЕ ВОПРОСЫ ПО организации концерта "Рада и Терновник" ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ПО АДРЕСУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Диск записан на студии "VinyTime" весной 2008 года.

Альбом вышел:

CD:
Выргород - 2008 (90 г.)

Краткое описание:

Четырёхполосный диджипак + буклет-"листовка" с текстами песен альбома.


С Александром Марченко Рада (и музыканты "Рада & Терновник") познакомились еще давно. В 2000 году Александр принял участие в записи диска "Саламандра", записав партию акустической гитары в композиции "Обманы". Да и сам диск "Саламандра" отчасти появился на свет, благодаря Саше, именно он познакомил Раду с Петей Бугрименко и Лизой Наливайко (впоследствии Бугрименко). Александр вместе с Лизой и Петей работал (и работает) в театре Елены Камбуровой.

Александр Марченко - мультиинструменталист, композитор, аранжировщик, театральный режиссер, актер... Ему принадлежит музыка к нескольким мультфильмам (в том числе, мультфильм А. Хржановского по рисункам Феллини "Долгое путешествие"), спектакли для театра "Человек" и театра Елены Камбуровой, Саша периодически выступает с группой "Тайм Аут", играет импровизационную музыку (когда-то им был создан ансамль Homo Ludens), но лучше всего он сам рассказывает о себе - вот здесь Сашина автобиография.

В начале 90-х годов Александр несколько лет выступал на сцене театра "Человек" со своим ансамблем интуитивной музыки Homo Ludens. В музыкальной и театральной среде Александр Марченко известен своими режиссерскими работами для театра "Человек" и музыкой к постановкам театров "Сфера", мастерская Петра Фоменко, "Человек", Товарищество артистов МХАТ и мн.др. Он пишет музыку к мультфильмам и документальным фильмам BBC, играет на сцене театра Елены Камбуровой, участвует в музыкальных перфомансах.

Сергей Педченко - звукорежиссер, саунд-продюсер. Сергей тоже давний друг "Р&Т", с Сергеем Рада работала на "Радио Ракурс", в 90-е годы Сергей бывало "рулил" "Р&Т" на фестивалях и в клубах (основным звукачом группы тогда был Данила Коротаев). Сейчас Сергей - звукорежиссер группы "Тайм-Аут", а также, записывает музыку на студии театра "Модерн" (той самой, где когда-то были записаны "Печальные звуки" Ником Артамоновым) и на студии ВИНИЛ ТАЙМ в Переделкино.

4 декабря 2008 года состоялась презентация нового альбома и нового проекта - КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ КОШКИ. В концертном варианте к Раде (вокал) и Александру Марченко (миди-гитара) присоединяются Владимир Анчевский (акустическая гитара) и Джон Кукарямба (перкуссия).

Отзывы и рецензии

  • Rolling Stone

    Песни звезды дарк-фолка в изящных камерных аранжировках

    «Колыбельная для кошки» - совместная работа Рады Анчевской из группы «Рада и Терновник» и композитора Александра Марченко из театра Елены Камбуровой, который не только придумал аранжировки для альбома, но и сыграл на всех инструментах. Сказать, что диск радикально отличается от предыдущих творений Рады, нельзя: это все та же неспешная полуакустическая смесь фолка и психоделики с узнаваемым мощным вокалом певицы и сюрреалистическими текстами. Впрочем, разница в нюансах все же есть: таких филигранных аранжировок и аккуратного звучания у Анчевской еще никогда не было. Кроме того, здесь нет характерных для«Рады и Терновника» «народных» мотивов и шаманских напевов - представленная на диске грустная убаюкивающая музыка как нельзя лучше соответствует слову «колыбельная» в названии альбома

    © Илья, 04 апреля 2009
  • АФИША.РУ

    "Русская фолк-психоделия — хоть имя дико, но нам ласкает слух оно."

    © Лев Ганкин
  • Колыбельная для Кошки

    "Это очень странная музыка. Она для тех, кто готов отправиться в путешествие, для удивленных и очарованных."

    © SR.RU
  • Колыбельная для Кошки

    Королева московского андеграунда записала непривычный для себя альбом. "Колыбельная для Кошки" – так называется новый диск Рады ("Рада & Терновник"), созданный в сотрудничестве с московским мультиинструменталистом и театральным режиссером Александром Марченко. Рада поет свои песни, но аранжировка Марченко изумит всех, кто знаком с творчеством "Рада & Терновник". Марченко создал изысканный микс из танго, романсов, вальсов, баллад, латино, ска и пр., порою его аранжировки напоминают раннее "Браво", а порой Цезарию Эвора. 
    В музыкальной и театральной среде Александр Марченко известен не только своими режиссерскими работами для театра "Человек", он пишет музыку к мультфильмам Хржановского и играет на сцене театра Елены Камбуровой, выступает с ТАЙМ-АУТом и пишет гитарные партии на доброй половине бардовских альбомов России. 
    Абсолютно все инструментальные партии записаны Александром "вручную"! Все перкуссии, губные гармошки, пианино, гитары, флейты сыграны одним человеком, не признающим сэмплов и столь облегчающих работу студийного музыканта новейших компьютерных технологий!

    © ТИПА Арт
  • CD. «Выргород», 2008

    Сольный альбом дивы психоделического фолк-рока Рады Анчевской записан с Александром Марченко, известным по ансамблю интуитивной музыки Homo Ludens в начале 90-х.

    В последние годы Марченко заведовал музыкой в театре-студии «Человек», был звукачом на радио «Ракурс» (уже закрытом). Писал музыку для необычного кино, авторского театра, и каких-то редкостных проектов вроде «Хармса» с Юрским и даже хазановского мюзикла «Марлен». А с Радой сотрудничество случилось лишь однажды, для романса «Обманы» в альбоме «Саламандра» (2000) Марченко записал партию акустической гитары.

  • Рада и Александр Марченко – «Колыбельная для кошки» - Оценка: 8 из 10

    У Рады таких концептов раньше не было. Все аранжировки к песням Рады сделал сам Марченко, и сам же записал все инструментальные партии. Никаких лупов, никакой электроники. Получился совершенно необычный звук, отличный от привычного саунда «Рады и терновника».

    Магический голос Рады Анчевской погружается в психоделический акустический рок. Такой играл в 80-90-е подзабытый сейчас «Последний шанс». Не ударные, а перкашны, которые выводят свою мелодию. Не бас, а хтоническая пульсация. Не акустический перебор гитарного аккомпанемента, а самодостаточная многочастная импровизация на тему.

    Из песен, вошедших в «Колыбельную для кошки», издавалась только «Ангел мой светлый», да и то на кассетах и лимитированным тиражом на CD. Песни непростые, это высокая поэзия медитативно-исповедального толка:

    гибкий демон московский караулит нимфеток
    превращая их лица в японские маски
    под землей в лабиринте кольцевой змей подземный
    поедает вагоны метрополитена
    («о Москве»)

    Сотрудничество Рады и Александра Марченко получилось на диво результативным. Ни одного проходного трека, ни одной фальшивой аранжировки. Все в точку. Эти песни могли бы звучать и так, если бы не было могучего внедорожника по имени «Рада и терновник».

    Можно предъявить претензии к отсутствию ярких хитовых мелодий, или некоторой несогласованности того, что в электрике зовется ритм-секцией. Но цельный взгляд автора – очевиден, и он убедителен. Несмотря на то, что автора тут сразу два. Стоит выделить ироническое танго «Отраженье во сне», трогательную раскачивающуюся электровиньетку «Песочный человек», классическое для Рады восходяще-нисходящее камлание «Белый волк».

    Если задумываться об экспериментах, очень интересно было бы услышать сотрудничество харизматичной Рады с аранжировщиком, который смог бы компенсировать медитативное однообразие мелодий Рады сочным мелодизмом и слушабельностью этно-попа. Но нет пока у Рады своего Максима Фадеева.

    Сам Марченко пытается в песнях «Дары» и «Сеятель» нащупать ту мелодическую антитезу, что выигрышно блеснула бы рядом с феноменом Рады. Но до блистательности эксперимент не доходит. Уж слишком эксперимент робок. Уж слишком Марченко углублен в ту же материю, что и певица. Уж слишком они две пары ягода.

    © Гуру КЕН, для издания “Частный корреспондент”